Наша Компания работает уже 13 лет на рынке услуг по ведению бухгалтерского и налогового сопровождения, имеет опыт работы по представлению интересов компании при выездных, камеральных налоговых проверках, также мы обеспечиваем юридическую поддержку компаний. Мы поможем в организации и постановке бухгалтерского учета на Вашем предприятии.

    Проанализировав деятельность компании по предоставлению бухгалтерского сопровождения, можно выделить следующие преимущества данной услуги:

  • Пользуясь услугами нашей компании Вы получаете наилучшую практику в налоговой сфере;
  • Снижаются затраты времени менеджмента на управление бухгалтерской службой;
  • Компания оказывает услуги с помощью высококвалифицированных специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению, поэтому у Компании-Клиента снижается риск неправильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете и, как следствие, искажения отчетности:
  • При оказании бухгалтерских услуг не нужно оборудовать рабочие места, приобретать специальное программное обеспечение, повышать квалификацию работников финансовой службы.

    Мы законно сэкономим ваши финансы и драгоценное время. Также Вы можете воспользоваться услугами наших курьеров по передачи первичной документации, необходимой для нашей работы.

    Начало работы с нами:

  • Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг;
  • Уполномоченные Вами сотрудники регулярно передают с описью нашим специалистам первичную документацию для выполнения бухгалтерских услуг;
  • На основании переданной Вами первичной документации, наши специалисты осуществляют бухгалтерское сопровождение.

    Под первичной документацией следует понимать следующие виды документов:

  • Товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры от поставщиков;
  • Товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, составленные от Вашей компании. Составление этих документов мы можем взять на себя как дополнительную, но оплачиваемую услугу;
  • Копии договоров как с поставщиками, так и составленные от Вашей компании ( при необходимости);
  • Документы необходимые для списания материальных расходов при выполнении работ по договорам подряда или производстве готовой продукции;
  • Кассовые документы (приходные и расходные ордера, Z-отчеты), кассовая книга предприятия;
  • Банковские выписки с платежными поручениями и ордерами;
  • Авансовые отчеты.
 

 
Создание и поисковое продвижение сайта:Создание, поисковое продвижение и администрированние сайта. Веб-студия "Эрика 74". Дизайн сайта: рекламная группа