Бухгалтерские услуги и обслуживание и бухгалтерское сопровождение

  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • Ревизия бухгалтерского и налогового учета (подготовка к налоговой проверке);
  • Определение состояния учета и наличия документации;
  • Банковское и кассовое сопровождение;
  • Разработка и внедрение учетной политики;
  • Расчет отдельных налогов и сборов;
  • Защита интересов заказчика в территориальных налоговых органах;
  • Бесплатные консультации для клиентов в области бухгалтерского и налогового учета;
  • Информационная поддержка с использованием Справочно-правовых систем;
  • Учет заработной платы;
  • Кадровый учет;
  • Представительство, подготовка документов для камеральных мероприятий в ФСС с целью возмещения пособия по государственному социальному страхованию;
  • Подтверждение ставки 0% по налогу НДС;
  • Подготовка и сдача НДФЛ и персонифицированного учета;
  • Составление деклараций по НДФЛ для физических лиц;


    Бухгалтерское сопровождение может быть полным или частичным на удобных для вас условиях. Частичное ведение учета подразумевает набор разделов из полного бухгалтерского обслуживания, например: Учет заработной платы и налогов с ФОТ или Кадровый учет.

Более подробную информацию можно получить,
связавшись с нами по телефонам:
+7 (351) 225-16-18,
+7 922 696 33 97.

Регистрация предприятий

Регистрация ООО, ЗАО, ИП

Внесение изменений в учредительные документы и изменений не связанных с учредительными документами.

Для регистрации ООО и ЗАО необходимы следующие документы:

  • гарантийное письмо от будущего арендодателя помещения, в котором будет находиться Ваша организация по юридическому адресу;
  • если учредителем (участником) организации будет являться физическое лицо, то необходимы паспортные данные, этого физического лица;
  • если учредителем (участником) будет являться юридическое лицо, то необходимы следующие документы данного юридического лица: ОГРН, УСТАВ, ИНН, а так же выписка из единого государственного реестра;
  • если единоличным исполнительным органом (директором или генеральным директором) будет являться физическое лицо, то необходимы паспортные данные, этого физического лица;
  • если единоличным исполнительным органом (управляющая компания) будет являться юридическое лицо, то необходимы следующие документы данного юридического лица: ОГРН, УСТАВ, ИНН, паспортные данные единоличного исполнительного органа (директора или генерального директора), а так же выписка из единого государственного реестра.

    Для регистрации ИП необходимы паспортные данные.

    Для внесения изменений в учредительные документы и изменений не связанных с учредительными документами необходимо: ОГРН, УСТАВ (если есть отдельные изменения к уставу, то все изменения к уставу), ИНН, выписка из единого государственного реестра, а так же все данные связанные с изменением (например: адрес нового юридического адреса, паспортные данные нового директора и т. д.).

 

Кадровый учет

  • Прием нового сотрудника на работу;
  • Оформление увольнения;
  • Подготовка трудовых договоров;
  • Оформление лицевых карточек на сотрудников;
  • Составление графика ежегодных оплачиваемых отпусков;
  • Оформление приказов по командировкам, отпускам;
  • Ведение трудовых книжек;
  • Ведение учета отпусков и расчет размера компенсации за неиспользованный отпуск (при увольнении сотрудника);
  • Разработка положения об оплате труда;
  • Оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам.

Учет заработной платы

  • Расчет заработной платы по каждому сотруднику за расчетный месяц на основании предоставленных табелей учета рабочего времени;
  • Расчет суммы взносов по обязательному социальному страхованию утвержденному законодательством;
  • Расчет и удержание налога на доходы физических лиц;
  • Распечатка расчетного листка;
  • Предоставление расчетной ведомости за расчетный период;
  • Предоставление ведомости по расчетным налогам и взносам за расчетный период.

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности

Для составления и сдачи налоговой отчётности и отчётности во внебюджетные фонды необходимо предоставить следующие документы: 

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет (свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика налога НДС и налога ЕНВД);
  • Копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • Копии Устава, Учредительного договора, все изменения к ним;
  • Копии Свидетельств о регистрации в Пенсионном Фонде, Соцстрахе, медицинском фонде:
  • Копия письма с кодами статистики;
  • Последний сданный баланс;
  • Отчет о прибылях и убытках за соответствующий период прошедшего отчетного года;
  • Сведения о сотрудниках: количество, пол, возраст;
  • Штатное расписание, информация о заработной плате;
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (копия паспорта, ИНН, телефон);
  • Банковские реквизиты организации (сведения обо всех имеющихся счетах, в том числе даты их открытия).

Оформление и ведение в нашей организации бухгалтерских услуг вашей компании это залог вашего финансового процветания

 

 
Создание и поисковое продвижение сайта:Создание, поисковое продвижение и администрированние сайта. Веб-студия "Эрика 74". Дизайн сайта: рекламная группа